Четверг, 28.03.2024, 18:17
Приветствую Вас залётный !!! | RSS
SITE LOGO
Главная | The catalogue of files | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Футбольные издания [0]
Фанзины [11]
Всё о околофутболе !!
Fan-статьи [22]
Про околофутбол разных стран !
Наш опрос
Чем вы готовы помочь сайту?
Всего ответов: 171
Главная » Файлы » ЧтивО.. » Fan-статьи

История кажуальных брэндов
[ ] 11.06.2007, 14:35
История Aquascutum

Известная всему миру клетка "Burberry" выходит из из моды,- скажут многие. Каждый мужчина, женщина или даже собака имеют в своём гардеробе бейсболку, сумку или пальто. Эта волна клетки "Burberry" по всей стране привела к тому, что casuals пришлось искать чего-то более оригинального и эксклюзивного. В течение нескольких последних сезонов было замечено появление новой клетки. "Aquascutum" - это основаный в Лондоне дом моды с магазинами по всему миру. Мы предоставляем вам историю этого знаменитого casual-брэнда.

"Aquascutum" был основан в 1851 году вто время, когда John Emary был награждён патентом за изобретение водонепроницаемой ткани. Название "Aquascutum" происходит от латинских слов: вода (aqua) и защита (scutum). Благодаря "Aquascutum" во время войны в России солдаты были обеспечены плащами. В 1851 году "Aquascutum" получил королевскую поддержку от короля Эдварда VII. В 1909 году открылась первая фабрика "Aquascutum" на которой изготовляли плащи. В 1914 году одежда "Aquascutum" снова поставляется солдатам на I Мировую Войну, одежда, отличающаяся своим качеством, прочностью и водонепроницаемым материалом. Несколько лет спустя "Aquascutum" представил широкой публике свою коллекцию, ставшую очень популярной. С увеличением популярности "Aquascutum" имел всё большую королевскую поддержку, как истинный английский брэнд. В течение следующих десяти лет "Aquascutum" продолжает открывать магазины. Одежду от "Aquascutum" носили многие знаменитости и политики, в том числе, Уинстон Черчилль. В 70-х годах появилась клетка Aquascutum, состоящая из тёмно-синих, бежевых и песчано-коричневых полосок. Это было вехой в истории "Aquascutum" и привнесло новое понимание стилей одежды. В 1980 году "Aquascutum" был награждён "Grant of Arms Shield". В 1996 году "Aquascutum" спонсировал и "одевал" спортсменов на Олимпйских играх в Атланте. В конце 90-х появились клетчатые кепки, шарфы и рубашки от "Aquascutum". Для "Aquascutum" будущее кажется перспективным.

История Burberry

Основание компании Burberry в 1856 году началось с открытия 21 летним Томасом Барберри магазина повседневной одежды (outfitters) на Уинчестерской улице, Бесингстоук, графство Хэмпшир. В 1880-х годах совладельцами бизнеса стали и его сыновья, Томас Невман и Артур Майкл. Фирма в то время торговала как товарищество под названием Томас Барберри и Сыновья. Но бизнес развивался и компания стала расширять торговлю в Уэст-Энде Лондона. Чтобы удовлетворять растущий спрос, Томас Баберри продал лицензию на свои товары Б.Б. Роллсу, который мог торговать под названием Burberry в 30 Haymarket. В 1901 году Г. Роллс стал партнером. Чтобы поддерживать производство своих специализированных тканей, Томас Барберри строит завод на Лондонской улице в Бейсингстоуке. Позднее был приобретен еще один в Farnworth, Ланкашире. Компания и ее розничные магазины имели Лондонское складское и оптовое разделения, расположенные в Золотом Квадрате. Отсюда, товары Burberry распространялись через цепь агенств во всем мире. Новым этапом развития бизнеса стало открытие оптовых отделений в Нью-Йорке, Буэнос-Айресе и Монтевидео. В 1909 году открылся первый магазин в Париже на бульваре Malesherbes.

В тот период партнеры Барберри осознали, что их бизнес нуждается в собственном логотипе. И вскоре была разработана и зарегистрирована эмблема с изображением конного рыцаря в броне. Костюм рыцаря был скопирован с оригинала из коллекции Уоллиса. В руку благородного рыцаря было вложено копье, символизирующее защиту и новшества, вносимые Томасом Барберри в weatherproofing. Латинское слово "Prorsum" используемое в геральдике как девиз, означает "Вперед" и отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям.

Компания Барберри постоянно экспериментировала в производстве своих изделий. Заметив, что местные пастухи и фермеры носили льняные блузы, которые прохладны летом и теплы зимой, она решает использовать это свойство в своем производстве. В 1879 компания разработала ткань с особым переплетением. Новый материал защищал от непогоды, давал ощущение прохлады в жаркую погоду и был воздухопроницаемым. Ткань назвал 'габардин' и зарегистрировали слово как торговую марку. Первый плащ из габардина от Барберри назывался ' слип-он'. При этом использовались несколько видов ткани, которые были названы 'Airylight', ' Двойной - Ткут ', 'Karoo', 'Подождите немного' и 'Тропический'.

Компания Барберри всегда идущая в ногу с прогрессом не оставила без внимания такое событие начала века как изобретение автомобиля и занялась производством функциональной спортивной одежды.

В 1901 Томас Барберри придумал плащ, который стал главенствующем стилем в течение Первой Мировой войны. Он был назван "Траншейным Пальто" и приспособлен к ношению эполет и D-кольца.

Для норвежского исследователя Роалда Амундсена Барберри изобрел специальный комбинезон для длительных поездок на санях по Полюсу, за что получил огромную благодарность от путешественника, так как возможности изделия превзошли все ожидания. Другие путешественники тоже использовали комбинезоны и палатки из тканей Барберри.

Летчики и воздухоплаватели в костюмах этой знаменитой марки совершали свои полеты. Капитан сэр Джон Уильям Алкок и Лейтенант Артур Виттеными стали первыми, кто перлетели Атлантику 1919. Сэр Джон впоследствии написал благодарное письмо Томасу Барберри что в непрерывном тумане, дожде или дожде со снегом одежда от Барберри сохраняла тепло, оставалась сухой и столь же удобной, какой возможно быть при таких условиях. К 1917 'габардин' стал родовым термином для ткани этого типа. Поэтому, по совету адвокатов, Томас Барберри зарегистрировал эту торговую марку. В 1950-ых и 1960-ые траншейное пальто от Барберри можно было видеть на экранах в незабываемых фильмах с Хэмфри Богартом и Ингрид Бергман в "Касабланке", с Одри Хепберн в "Завтраке в Тиффани" и Питером Селлерсом в "Розовых Пантерах".

Барберри всегда экспериментировал и прогресс и новшества были его девизом, установленным его основателем и продолженный остальными владельцами компании.

В 1920 году фирма решило пригласить к участию в своем бизнесе инвесторов, становясь АООТ с ее обычными и привилегированными акциями, представленными на Лондонской Фондовой бирже. В возрасте 60 лет Томас Барберри скончался, его сын Невман умер годом позже. Второй сын Артур Майкл работал в магазине Haymarket до своей отставки в 1951 году. Последний член семейства Барберри Альфред Брайен оставил компанию в 1956 году.

Сейчас существует 57 магазинов носящих название Барберри. Кроме этого есть 33 владельца, имеющих патент на производство товаров под маркой компании.

В 1966 году Варберри был удостоен шести Наград Куинса за Экспортные Достижения, рекорд непревзойденный ни одной другой компанией по выпуску одежды Великобритании.

История Converse

История фирмы CONVERSE началась в 1908 году в США и с первого дня сосредоточила свое внимание на качественной и технологичной обуви для спортсменов-профессионалов. Основоположником и первым владельцем фирмы был Маркус Конверс.

В 20-х годах CONVERSE рекламируется при участии американской звезды баскетбола тех лет — Чака Тейлора. Его подпись до сих пор несет логотип CONVERSE. Тогда же рождается и самая популярная обувь для профессионального баскетбола: кеды (модель CONVERSE Canvas All Stars). Позднее фирма начинает выпуск теннисной обуви. По сей день лучшие теннисные и баскетбольные турниры украшаются обувью со звездами, отличительной чертой марки.

В 50-х годах ассортимент фирмы значительно расширяется, коллекции теперь включают не только обувь, но и мужскую, женскую и детскую одежду для активного времяпривождения.

CONVERSE всегда чутко следила за потребностями своих клиентов. Сегодня обувь и одежда CONVERSE создается при участии ученых, с учетом пожеланий спортсменов, с использованием компьютерного моделирования и самых последних технологических достижений. Так, например, подошва многих моделей спортивной обуви с применением гелиевых амортизаторов, позволяющих добиться потрясающего удобства при ношении (за счет снижения массы) с сохранением присущей CONVERSE прочности. Каждая новая модель сначала тщательно тестируется с помощью специальных механизмов, затем в реальных условиях. CONVERSE сегодня входит в 100 самых известных марок одежды и обуви.

История Crombie

В течении последних 200 лет "Crombie" была в самом центре индустрии моды, обеспечивая мировую элиту высококачественной продукцией. И сейчас "Crombie" является элитным брэндом, который casuals естественно не могли оставить без внимания. Особенно популярны у парней пальто "Crombie". Основанная в 1805 году, "Crombie" всегда могла предложить потребителю лучшие услуги и, высококачественный продукт, выполненный по последним технологиям. Британский пошив, лучшие материалы, технологии прядения и плетения, традиции наилучшего качества - вот чем знаменито имя "Crombie". В 2000 году по просьбам клиентов, компания выпустила женскую коллекцию одежды. Сеть фирменных сторов постоянно расширяется, всё больше и больше людей имеют возможность приобрести себе одежду от "Crombie".

История Dr.Marten's

Английская обувь DR.MARTEN'S начала свою историю в 1960 году. Однако история главной фишки обуви DR.MARTEN'S — воздушной подушки в подошве — началась во время второй мировой войны.

В 1945 году некий Клаус Маертенс, сражаясь, получил травму ноги. Военная обувь тех лет не отличалась удобством. Чтобы облегчить страдания, он конструирует подошву для своих ботинок с воздушными полостями. После войны, Клаус Маертенс находит компаньона, и они налаживают производство обуви с использованием воздушных подушечек в подошве. Обувь быстро обретает своего покупателя (как не странно, первыми удобство этой обуви оценили женщины за 40 лет).

В 1959 году партнеры решают начать рекламную кампанию по всей Европе. Конкуренция к тому времени стала очень жесткой и партнеры продают лицензию на производство обуви на особой подошве Биллу Григгсу, наследному владельцу крупных фабрик, поставляющих обувь для рабочих и военных. Билл Григгс вносит сразу несколько существенных изменений. Во-первых, фирма изменяет название на DR.MARTEN'S в честь изобретателя (Билл убирает букву «e» из названия «на английский манер»). Во-вторых появляется бессменные логотип и слоган «with bouncing soles» («с пружинящими подошвами»). В-третьих, изменения касаются дизайна обуви. Края ботинок поднимаются, пружинящая подошва и каучука обретает новый рисунок, обувь прошивается знаменитой желтой нитью, к заднику пришивают большую петельку. Это первая модель ботинок DR.MARTEN'S — Air Wair. Первая пара новой обуви выходит 01.04.60 и названа в честь даты выхода — 1460.

Новая обувь сразу приобрела популярность среди людей рабочих профессий. Газеты тех лет писали: «До сегодняшнего дня еще никто никогда не предлагал рабочему человеку по-настоящему удобных ботинок». 60-е годы приходятся на время бурного развития молодежной культуры — Тедди Бойз. Частыми покупателям DR.MARTEN'S становятся хиппи, панки, готы… Для них и многих других эта обувь стала культовой и непременным атрибутом. В 70-х годах DR.MARTEN'S тесно сливается с музыкальной культурой. Стало модным носить обувь с автографами кумиров. В разные годы DR.MARTEN'S носили The Cure, Nirvana, The Lash, Madonna, Depeshe Mode, Green Day, The Who и многие другие.

Сейчас DR.MARTEN'S - это часть современной молодежной культуры. Ботинки DR.MARTEN'S есть и в коллекциях знаменитостей, и в музеях мира. Их носят титулованные персоны, рабочие, скины, панки, клабберы: все кто упорен и энергичен, любит удобство и нежность, стиль, ценит долговечность. Ассортимент обуви постоянно расширяется. Сегодня существует свыше 3000 разновидностей модели 1460. Меняются расцветки, материалы, дизайн. Неизменным же остается комфорт, долговечность, прочная прошивка, каучуковая подошва, устойчивая к истиранию...

История Evisu

Компания Evisu родилась в Осаке, Япония, в 1991 году. Основатель и владелец Evisu - Hidehiko Yamane. Yamane-san учился на портного, но его любовь к джинсам и разочарование широкораспространёнными современными на тот день моделями привели его сначало к бизнесу импорта одежды, а, затем, к выпуску своей собственной одежды. Первая линия продукции состояла из 14 пар джинсов, на каждой из которых было лого с чайкой, нарисованной от руки самим Hidehiko Yamane. Evisu - это имя японского буддистского бога денег, который обычно изображается с рыбой и удочкой. Это имя было выбрано не случайно, т.к. деньги и рыба две из пяти любимых вещей Hidehiko Yamane (остальные - пиво, женщины и гольф не особо подошли). Evisu взбудоражило воображение помешанных на моде толп японцев. В начале 90-х Yamane-san выпустил линию отлично сшитой одежды, после которой следовала коллекция одежды для гольфа. В 1999 он выпустил женскую коллекцию с названием Evisu Donna. В 1994 году Hidehiko Yamane посетил Peter Caplowe, они создали товарищество в целях развития Evisu за пределами Японии. Началась экспансия Evisu в мировой рынок одежды. Сейчас продукцию Evisu можно найти по всему миру в 400 бутиках и отделах престижных магазинов. Evisu остаётся верным своим принципам и фанатичной преданности качеству и подлинности.

История Gucci

В 1921 году Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) открыл небольшую фирму во Флоренции, занимающуюся исключительно изготовлением вещей из кожи. В этой компании работали лучшие местные мастера. Через несколько лет флорентийский магазин стал настолько известен, что завоевал так же и международных клиентов, и это подтолкнуло владельца к открытию еще одного магазина в 1938 году в Риме. В 1947 году появилась первая характерная марке "icon prodacts" - бамбуковая ручка для сумки. В 60-х магазины Гуччи открываются и в Лондоне, и в Париже и в других городах. Грейс Келли, Питер Селлерс, Андрей Хебверн помогают сделать эту марку синонимом голивудского шика. В 1966 году Гуччи создает шелковый шарф для Грейс Келли. Жаклин Кеннеди носит сумку через плечо от Гуччи, сегодня хорошо известную как "Jackie O". В конце 60-х появляется знаменитый логотип GG. В начале 80-х компания переходит к Маурицио Гуччи. В 1990 Том Форд становится ведущим дизайнером коллекции женской одежды. С 1994 года он становится главным дизайнером дома Гуччи. В 1996 Investcorp и Gucci продают 51.8 % своих акций и компания становится общественной. В 1999 Гуччи входит в стратегический альянс с Pinault-Printemps-Redaut и переделывает свой бренд в бренд группы.

История Lacoste

Классика, которая не обсуждается и никогда не выходит из моды, несмотря на многочисленные подделки. "Lacoste" существует с 1933 года.

В тридцатые годы Рене Лакосте в тесном техническом сотрудничестве с Andre Gilleier S.A., (теперь Devanlay S.A.) разработал дизайн майки для тенниса (поло), которая сейчас широко известна в мире как L-1212. Эта модель стала наиболее универсальной спортивной майкой в мире. В послевоенный период, с 1949 по 1969, дизайном одежды от "Lacoste" занимался Роберт Джордж, который ко всему прочему был прекрасным спортсменом. Затем он встал во главе знаменитой студии аксессуаров "Высокая мода" ("Haut Couture"). Сейчас "Lacoste" не теряет своих позиций и занимается выпуском парфюмерии, а так же мужской, женской, молодёжной одежды и обуви.

История Levi's

Компании LEVI'S принадлежат лавры изобретателя, пожалуй, самой популярной одежды 20 века — джинсов. История джинсов началась в 1853 году, когда эмигрант из Баварии Леви Страусс, владелец небольшой мануфактуры по пошиву рабочей одежды, сшил комбинезон из грубой палаточной ткани коричневого цвета. Ткань поставлялась из итальянского города Генуя (Genes). Тюки с тканью были проштампованы словом «Genes». Американцы, читали это слово на свой манер — «Jeans» («Джинсы»).

С того времени началась эволюция джинсов.

1861 год. Первоначальный, коричневый, цвет джинсов сменяется на синий — старые запасы палаточной ткани подошли к концу. Ее заменила синяя саржа из французского города Нима (de Nimes). Отсюда название ткани — «Деним».
1870 год. Карманы джинсов обретают заклепки по краям (первоначально это были заклепки от конской сбруи), чтобы сохранить прочность под тяжестью добытых золотоискателями самородков. 1873 год. Идея с заклепками настолько понравилась потребителям, что было решено снабжать заклепками все производимые джинсы. Именно этот год считается годом появления «Оригинальных проклепанных джинсов LEVI'S».
40-е годы. В 1941 году с джинсов исчезает часть заклепок: с нижних углов карманов и паха. Первые — царапали стулья и седла, вторые послужили причиной ожога тогдашнего президента компании. Как гласит легенда, ожег получился из-за расколившейся у костра клепки. Джинсов не хватает на всех желающих. Они продаются только участникам военных действий.
50-е годы. Джинсы становятся хитом и в Старом Свете. Джинсы приникли в Европу вместе с остатками распродаваемой военной амуниции. В 1951 году появляется модель 501, остающаяся главной и самой популярной моделью LEVI'S. В 1955 году выходит модель 505, снабженная замком-молнией. 60-е года. Хиппи делают из джинсов почти униформу, избрав их главной частью своего туалета. 70-е годы. Настоящий всплеск джинсовой моды. Джинсы выходят на подиумы. Самые известные кутюрье создают целые джинсовые коллекции. Джинсы становятся героями haute couture. Это время смелых экспериментов и новых технологий. Джинсы шлифовали, протирали, вываривали, локально отбеливали, проделывали в них разные отверстия, рвали.
80-е и 90-е годы. Бурное эволюционное развитие продолжается. Появляются джинсы самых нестандартных цветов, прежде всего невиданные черные джинсы. Свою лепту вносят японцы, изобретатели знаменитых технологий Overdye и Stonewash. LEVI'S существенно расширяет ассортимент. Коллеции включают не только джинсы, но и майки, рубашки, шорты, куртки, нижнее белье, головные уборы, а также обувь.

Сегодня LEVI'S — это самая продаваемая джинсовая марка в мире. LEVI'S — различается по «меткам»:

Красная — гарантирует, что всем технологическим операциям было уделено повышенное внимание; Оранжевая — для людей, привыкших считать свои деньги; Серебренная, появившаяся в 1987 году, применяется к изделиям с применением новых цветов, форм, материалов.

LEVI'S уделяет огромное внимание новым технологиям и веяниям. Примером может служить линия LEVI'S Naturals из некрашеных не выцветающих тканей, LEVI'S Engineered Jeans — «идеальные» джинсы, смоделированные с применением компьютера или совместное детище LEVI'S и Philips — куртка LEVI'S ICD+ со встроенным MP3 плеером и телефоном Philips Xenium.

История New Balance

Фирма NEW BALANCE была основана в 1906 году в городе Белмонт США, и специализировалась на производстве ортопедической обуви. Для своей обуви фирма разработала и запатентовала технологию NEW BALANCE SADDLE, которая обеспечивала оптимальную фиксацию ступни и предлагала своим клиентам "новый баланс" в обуви. Вскоре после этого данная технология получила признание, а фирма свое официальное название - NEW BALANCE ARCH COMPANY.

В 60-70 годы множество спортсменов обращаются в компанию за специальной беговой обувью, зная что NEW BALANCE обладает уникальным опытом и технологией. Новый спрос дал импульс к новому направлению производства - спортивной обуви. Вскоре это новое направление стало основным бизнесом компании и она получила свое нынешнее название NEW BALANCE ATHLETIC SHOE INC.

В 1976 году фирма создает беговую модель NEW BALANCE "320", которая моментально сыскала огромную славу у американских любителей бега и была признана журналом "Runners World" лучшим беговым кроссовком года. С тех пор NEW BALANCE является неизменным лидером в разработке и производстве новейшей спортивной обуви.

История Pepe Jeans

Джинсовая одежда под маркой Pepe Jeans начала выпускаться в начале 70-х и с самого начала была ориентирована на современную и прогрессивную молодежь, которая любит все новое - в том числе новую и современную одежду.Несмотря на то, что сегодня под маркой Pepe Jeans выпускается самая разнообразная молодежная одежда, а также сумки, рюкзаки, головные уборы и масса других аксессуаров, главное кредо Pepe Jeans - актуальность и современность - осталось прежним.

Если попытаться выделить какие-то характерные черты одежды Pepe Jeans - то это прежде всего потрясающее чувство времени и стиля, не боязнь экспериментировать, инновационные материалы и формы, постоянное стремление быть на пике моды. Одежда Pepe Jeans - для молодых людей, стремящихся быть в авангарде, любящих свободный уличный стиль из столицы моды Лондона.

Надев одежду от Pepe, как-то сразу неуловимо чувствуешь свободу и комфорт: штаны не жмут и в тоже время не висят, не сковывают движение и придают уверенность, свитера греют и не тянутся. Очень чувствуется, что Pepe Jeans - одежда агрессивная и вызывающая, стильная и современная одновременно.

Отличие Pepe Jeans от других известных марок во внимании к мельчайшим деталям. Так, например, купив "обычную" ветровку от Pepe, через несколько дней я обнаружил, что изнутри куртки сделан по размеру мобильного телефона небольшой "вход" в карман, находящийся снаружи. То есть, положив мобильник в карман и застегнув его, вы всегда легко сможете достать телефон изнутри. А весной этого года в магазинах Европы появилась новая модель джинсов Pepe Jeans, которые вместо традиционного маленького, нефункционального и отжившего карманчика для часов ("пистона") имеют карман для мобильного телефона, который может присоединяться с внешней или внутренней стороны джинсов.

Компания Pepe Jeans, известная своими инновациями в мире актуальной молодежной моды, объясняет введение новой модели потребностями современного покупателя - на самом же деле за этими скромными словами скрывается удивительное чувство времени. (По стилю работу, по позиции на рынке я бы сравнил Pepe с компанией Apple, которая в свое время оспорила утверждение, что все компьютеры должны быть бежевыми и создала яркие, насыщенные цветом модели)

Кроме появления кармана для мобильного телефона в новой модели джинсов традиционные медные заклепки заменены прорезиненными, белая подкладка карманов - сетчатой из черного полихлопка, привычная контрастная прострочка сделана незаметной, появились металлизированные и жеваные нити, а кожаный логотип компании и вовсе исчез. Крой новой модели максимально адаптирован к современному стилю и стал более эргономичным: благодаря специальной складке на коленях, движения могут быть более плавными и комфортными.

В Pepe работают люди самых разных национальностей и, вероятно, это отчасти повлияло на марку, одежда которой опережает продукцию других лейблов на два корпуса.

В чем отличие Pepe от других молодежных лейблов? Прежде всего, пожалуй, в большой свободе и раскрепощенности: брэнд Pepe Jeans - один из лучших представителей подлинной агрессивной уличной моды, street-wear.

Фактически в каждую новую коллекцию Pepe Jeans входят новые материалы и разработки. Так, например, летние женские брюки в этом году сделаны из ткани, в которой используется сочетание льна и нейлона. Эффект при этом достигается очень интересный - с одной стороны брюки дышат, с другой - дают в жару ощущение прохлады на теле. Кроме того, со стороны кажется, как будто в брюках использована металлическая нить, которая сегодня в моде.

Особое место в одежде Pepe Jeans занимают карманы: во всех последних коллекциях лейбла их можно увидеть в самых разных и порой неожиданных местах. Тем не менее они не только не разрушают стиль Pepe, но напротив, стали в последнее время его своеобразной визитной карточкой. Интересно, что многие карманы не смотря на кажущуюся аляповатость весьма практичны и функциональны и сделаны специально для хранения зажигалки, пейджера, мобильного телефона, презервативов и т.д.

Большое внимание уделяет Pepe и другим деталям - в ассортименте компании очень много различных аксессуаров и небольших "бонусов" к одежде, активно используются молнии, защипки. В последние годы в ассортименте Pepe появились двухсторонние штаны, которые нужно лишь вывернуть, чтобы получить новую модель.

Одежда Pepe Jeans - для тех, кто действительно живет модой сегодняшнего дня, находится в постоянном движении, разбирается в современных тенденциях, понимает, "кто есть кто" в мире современной молодежной одежды. В заключение хочу добавить, что Pepe Jeans - одежда, которую нельзя купить на рынках; и если вы увидели ее на уличном прилавке, не сомневайтесь - это подделка.

История Pringle

Шотландский "Pringle" всегда был в обойме самых любимых лэдами брэндов. Пик его популярности пришёлся на 80-е годы. Мода меняется, но классика стиля остаётся. Вместе с "вечными""Burberrys", "Stone Island" и "Lacoste", "Pringle" оставался в поле зрения lads в 90-е годы, а затем перешёл и в новое тысячелетие. Кое-что о знаменитой компании вы можете прочитать ниже.

Компанию "Pringle" в 1815 году основал Robert Pringle. Этот бренд один из самых старых в индустрии модной одежды. Все компании переживают спады, для "Pringle" таким периодом оказались 90-е. Но после назначения нового исполнительного директора Kim'а Winser'а, (бывшего высокопоставленного чиновника "Burberry") брэнд преобразился. Главным решением стал отход от гольф-линии, которой "Pringle" придерживался многие годы. Главный дизайнер Stuart Stockdale пересмотрел свои взгляды на классические дизайны моделей. Сменилось и прежнее "лицо" марки Nick Faldo, сейсас "Pringle" носят Бэкхем, Робби Вильямс, Клаудия Шиффер.

Категория: Fan-статьи | Добавил: scarfer
Просмотров: 1861 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

    Russian fanats: Topsites
Rambler's Top100 Футбол-инфо ТОР-100 | Рейтинг футбольных и околофутбольных сайтов | - Die Nationale Avantgarde - TOP sites -

Copyright MyCorp © 2024